Подбор оборудования
Фармконтракт - Инжиниринг
Новости и пресс-релизы
Оборудование для асептического розлива BAUSCH Advanced Technology Group на выставке Pharmtech & Ingredients
Оборудование для асептического розлива BAUSCH Advanced Technology Group на выставке Pharmtech & Ingredients
14.11.2017

В этом году известнейший производитель оборудования для автоматизации фармацевтических процессов - группа компаний BAUSH принимает участие в выставке Pharmtech & Ingredients, которая пройдет в Москве…

Оборудование в лизинг
Сервисное обслуживание оборудования
Сервисное обслуживание оборудования

Мы осуществляем всестороннюю комплексную поддержку своих клиентов на всей территории России

Сервисное обслуживание «Фармконтракт - Производственное и упаковочное оборудование»

Выполнение широкого спектра работ по техническому обслуживанию объекта, устанавливаемых технологических линий, поставляемого оборудования, комплексный монтаж конструкций «чистых комнат», квалификационные и валидационные работы - вот неполный перечень услуг, которые оказывает сервисная служба компании. 

Наличие собственного склада расходных материалов и сервисных центров в крупнейших городах России позволяет в максимально сжатые сроки решить возникающие у наших клиентов проблемы. Работа сервисных менеджеров в режиме онлайн 24/7 гарантирует проведение планового ТО с учетом рекомендуемых компанией-производителем и метрологическими службами России сроков.

Услуги сервиса

Став нашим клиентом, Вы получаете гарантию:

  • стабильности и надежности приборов на протяжении всего срока их эксплуатации;
  • корректной работы сложноустроеной электроники и автоматики при максимальной загрузке;
  • исследовательской точности параметров и результатов;
  • оперативного выезда сервисного инженера на Ваш объект (в течение 48 часов с момента поступления заявки и согласования цели вызова).

Преимущества взаимодействия с сервисным подразделением ГК «Фармконтракт» в рамках комплексных решений по модернизации российских предприятий стратегически значимых отраслей обеспечиваются высоким уровнем компетенции технических специалистов. Сервисные инженеры сертифицированы на право обслуживания, ремонта, валидации и квалификации оборудования. Ввод оборудования в эксплуатацию с предоставлением технической информации и бесплатным обучением оператора позволяют клиентам получить необходимую техническую документацию на двух языках (русском и английском). В рамках заключенного договорма на техническое обслуживание сервисные инженеры производят распаковку, установку на операторском рабочем месте, монтаж комплектующих, настройку, запуск и калибровку прибора.

Заключение договора на послегарантийное техническое обслуживание гарантирует нашим клиентам регулярную замену расходных материалов, вышедших из строя деталей, а также обеспечение технологической линии всеми необходимыми комплектующими и расходными материалами.

ВНИМАНИЕ! При заключении договора сервисного обслуживания вы получаете круглосуточную информационную и техническую поддержку как на протяжении гарантийного срока (в течение 5-ти лет с момента начала эксплуатации), так и в послегарантийный период.

Работа нашей компании направлена на удовлетворение Ваших запросов, включая реализацию нестандартных задач. Формируйте свои условия – и мы предложим Вам оптимальную схему сервисного обслуживания Вашего предприятия.